12:20 - 14:00
II сессия. Антикризисный менеджмент в сфере платежей: работа с клиентами, вендорами, ТСП
Вопросы к обсуждению:
- Антикризисный CX: как предотвратить отток клиентских средств и выстраивать клиентскую политику с возросшим числом обращений?
- Антикризисный IT: как нивелировать риски работы с иностранным оборудованием, ПО и сервисами?
- Антикризисный Product: как обеспечить гибкость платежных решений в турбулентном окружении?
- Антикризисный эквайринг: регулирование интерчейнджа, кризис доверия, технические сложности — как выстраивать отношения с ТСП?
- Антикризисный комплаенс: как банкам и финтеху противостоять и конкурировать с миром «серых» финансов: криптовалют, нелегитимный вывод средств, хавала