CX/UX «под санкциями»: клиентоориентированность в условиях
нового финансового кризиса
• Пострадает ли клиентский опыт от «заморозки» ряда банковских проектов?
• Какие вызовы для CX/UX-сообщества принес кризис 2022 года?
• Как санкции могут повлиять на развитие CX/UX-рынка?
• Как финансовый кризис может стать возможностью для привлечения новых клиентов?
• Почему важно продолжать построение качественного клиентского опыта даже в неблагоприятных условиях?
• Как общаться с клиентами на пике их эмоций?
• Почему участникам рынка теперь особенно важно делиться опытом между собой?
• Останутся ли привычные CX/UX-инструменты эффективными в новых реалиях?
• Насколько возможна сейчас «экспансия» услуг российских CX/UX-компаний за рубеж?
• Реально ли автоматизировать часть CX/UX-процессов?
• Почему тема доступности стала "токсичной" для некоторых компаний?
• Как использовать опыт особенных клиентов при создании интерфейсов для них?
• Удобство и доступность – в чем принципиальная разница и почему оба понятия одинаково важны?
• Чем взаимодействие с такими клиентами отличается от классических правил построения клиентского опыта?
• Какие существуют виды особенных клиентов?
Инклюзивный подход: как учесть потребности особенного клиента
Тренды российского CX/UX-рынка: какое у нас настоящее и каким
будет будущее
• Почему малому бизнесу тоже нужно заботиться об удобстве своих интерфейсов?
• Как отличаются потребности разных видов предпринимателей
(самозанятые, ИП, МСП) при взаимодействии с интерфейсами?
• Чем помочь бизнесу в сложившихся экономических условиях?
• Платформы для поддержки предпринимателей – как продолжат развиваться государственные и выживут ли все остальные?
Умный бизнес: почему важно по-разному взаимодействовать с
предпринимателями