Организаторы
Специалисты компаний-разработчиков маркетинговых стратегий и digital-
трансформации
CX/UX-специалисты из разных сфер – как новички, так и профессионалы
Руководители и специалисты подразделений банков и финансовых
компаний:

- по маркетингу
- по управлению клиентским опытом и впечатлениями
- по клиентскому сервису
- по развитию цифрового бизнеса
- по персоналу, финансам и IT
О ЧЕМ
Главные темы конференции:
●CX/UX «под санкциями»: клиентоориентированность в условиях нового финансового кризиса

●Тренды российского CX/UX-рынка: какое у нас настоящее и каким будет будущее

●Инклюзивный подход: как учесть потребности особенного клиента

●Умный бизнес: почему важно по-разному взаимодействовать с
предпринимателями
Представители Fintech-стартапов в области CX/UX
СПИКЕРЫ
Павел Самиев
БизнесДром
Дмитрий Сатин
USABILITYLAB
ПРОГРАММА
10:00 - 10:40
digital talk
CX/UX «под санкциями»: клиентоориентированность в условиях
нового финансового кризиса
СЕССИЯ 1.
• Пострадает ли клиентский опыт от «заморозки» ряда банковских проектов?
• Какие вызовы для CX/UX-сообщества принес кризис 2022 года?
• Как санкции могут повлиять на развитие CX/UX-рынка?
• Как финансовый кризис может стать возможностью для привлечения новых клиентов?
ТЕМЫ:
• Почему важно продолжать построение качественного клиентского опыта даже в неблагоприятных условиях?
• Как общаться с клиентами на пике их эмоций?
ТЕМЫ:
• Почему участникам рынка теперь особенно важно делиться опытом между собой?
• Останутся ли привычные CX/UX-инструменты эффективными в новых реалиях?
• Насколько возможна сейчас «экспансия» услуг российских CX/UX-компаний за рубеж?
• Реально ли автоматизировать часть CX/UX-процессов?
• Почему тема доступности стала "токсичной" для некоторых компаний?
• Как использовать опыт особенных клиентов при создании интерфейсов для них?
• Удобство и доступность – в чем принципиальная разница и почему оба понятия одинаково важны?
• Чем взаимодействие с такими клиентами отличается от классических правил построения клиентского опыта?
• Какие существуют виды особенных клиентов?
ТЕМЫ:
Перерыв
14:00 - 14:40
Перерыв
12:00 - 12:30
12:30 - 14:00
Сессия 3.
Инклюзивный подход: как учесть потребности особенного клиента
Тренды российского CX/UX-рынка: какое у нас настоящее и каким
будет будущее
СЕССИЯ 2.
10:40 - 12:00
• Почему малому бизнесу тоже нужно заботиться об удобстве своих интерфейсов?
ТЕМЫ:
• Как отличаются потребности разных видов предпринимателей
(самозанятые, ИП, МСП) при взаимодействии с интерфейсами?
• Чем помочь бизнесу в сложившихся экономических условиях?
• Платформы для поддержки предпринимателей – как продолжат развиваться государственные и выживут ли все остальные?
Умный бизнес: почему важно по-разному взаимодействовать с
предпринимателями
Сессия 4.
14:40 - 16:30
КАК ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ
ОРГАНИЗАТОРЫ
ИНФОПАРТНЕРЫ
ДВА И БОЛЕЕ
УЧАСТНИКОВ
₽16 000
НДС не облагается
Делегатское участие
Презентации докладов
Кофе-брейк
РЕГИСТРАЦИЯ
ONLINE-УЧАСТИЕ
₽20 000
НДС не облагается
Презентации докладов
Доступ к online-трансляции
Кофе-брейк
Презентации докладов
Делегатское участие
₽20 000
НДС не облагается
OFFLINE-УЧАСТИЕ
КОНТАКТЫ
Место проведения

Уточняется
Участие, спонсорство:

Екатерина Маслова
maslova@bosfera.ru,

Юлия Киданова
kidanova@bosfera.ru
Выступления спикеров:

Юлия Киданова
kidanova@bosfera.ru
Телефон:
+7 (499) 404 2069
Инфопартнерство:

Кристина Поликарпова
polikarpova@bosfera.ru